Ввиду активного развития цифровых технологий, у многих владельцев бизнеса возникает вопрос о том, как увеличить продажи, повысить продуктивность компании, упростить большую часть рабочих моментов и при этом иметь возможность развивать свое дело на должном уровне.
Для этого предлагается воспользоваться специально разработанными программами ведения бизнеса и увеличения прибыли.
Но также большинство предпринимателей волнует вопрос, а нужна ли система CRM конкретно ему и его компании. Отвечая на данный вопрос, стоит учесть такие факторы, как:
- Что представляет собой ваш бизнес?
- Насколько уместно будет его автоматизация?
- Насколько может улучшиться деятельность компании после внедрения системы CRM.
Итак, данная программа подойдет вам в том случае, если:
- в вашей компании имеется отдел продаж;
- у вас агентство недвижимости;
- работа предполагает взаимодействие с клиентами через телефонные звонки, планирование встреч, рассылку электронных писем.
Так, история такого сотрудничества с данными о клиенте и его запросах должна в идеале храниться в одном электронном ресурсе, что позволит в любой момент обратиться к ней. Такая возможность предоставляется благодаря системе CRM для агентства недвижимости.